Выбор объекта исследования: выделение генеральной совокупности, определение метода выборки и объема выборки
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Выбор объекта исследования: выделение генеральной совокупности, определение метода выборки и объема выборки
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Выбор объекта исследования: выделение генеральной совокупности, определение метода выборки и объема выборки
Аудиторская выборка и другие процедуры выборочного тестированиеАудиторская выборка должна быть репрезентативной, иными словами — представительной. Представительность — это свойство некоторой аудиторской выборки, дающее аудитору возможность сделать на ее основании правильные выводы о свойствах всей проверяемой совокупности. Аудиторская выборка, на основании которой аудитор не может сделать такие выводы, называется непредставительной (нерепрезентативной).
Аудиторская выборка проводится в целях применения аудиторских процедур в отношении менее чем 100% статей проверяемой совокупности для сбора аудиторских доказательств, позволяющих составить мнение обо всей проверяемой совокупности. Вне зависимости от того, каким методом построена выборка, она должна представлять собой надежную возможность для сбора аудиторских доказательств.
Факторы, которые должен учитывать аудитор при проведении выборок в ходе аудиторских проверок и при оценке результатов примененных аудиторских процедур, установлены МСА 530 «Аудиторская вы...10.287541389465332
Прямая капитализация
Основные методы капитализации – метод прямой капитализации и метод капитализации доходов по норме отдачи на капитал.
На выбор метода капитализации в каждом конкретном случае оказывают влияние следующие факторы:
– тип недвижимости;
– эффективный возраст и срок экономической жизни объекта;
– достоверность и обширность информации;
– характеристики дохода от объекта оценки (величина, продолжительность поступления, темпы изменения).
Наиболее часто используются следующие методы капитализации:
– прямая капитализация, когда стоимость объекта определяется делением чистого годового дохода на ставку капитализации;
– метод валовой ренты, основанный на оценке имущества с учетом величин потенциального или действительного дохода и валового рентного множителя;
– метод дисконтирования денежных потоков – оценка объекта, когда денежные потоки поступают неравномерно, произвольно изменяются, при этом учитывается степень риска, связанного с использованием имущества;
– метод ост...6.867065906524658
Изъятие и исследование запаховых следов человека
При обнаружении следов - источников запаха они изымаются для исследования пинцетом или руками в резиновых перчатках. Каждый объект помещается в полиэтиленовый мешочек и герметично упаковывается. Если невозможно изъять объект целиком, то пробы запаха отбирают на ватные или марлевые тампоны, которыми с небольшим нажимом проводят по поверхности объекта. Далее тампоны упаковываются в герметично закупоренные стеклянные емкости темного цвета.
Для изъятия запахов используется также эффект адсорбции. Запаховые следы изымают на специальную активированную угольную ткань, ворсистую гигроскопическую ткань (фланель, байку), фильтрованную бумагу. Ткань пинцетом извлекается из банки, в которой хранится, увлажняется из пульверизатора дистиллированной водой и обертывается вокруг предмета-запахоносителя (или накладывается на него). Поверх ткани-сорбента кладут алюминиевую фольгу. На вертикальных поверхностях фольга может быть прикреплена липкой лентой. Ткань должна находиться в контакте с объектом-сл...6.5458760261535645
Методы измерения удовлетворенности/неудовлетворенности
Концептуальная модель, лежащая в основе изучения удовлетворенности/неудовлетворенности, - это снова мультиатрибутивная модель отношения, рассмотренная в этой главе. Основные проблемы касаются, с одной стороны, важности каждого атрибута, а с другой, степени воспринимаемого присутствия атрибута (называемого здесь удовлетворенностью) в оцениваемом товаре (Beauduin, 1993).
В общем случае анализ проводится в три этапа. Начинают с оценки степени интегральной удовлетворенности товаром или поставщиком, затем оценивают удовлетворенность по каждому атрибуту и его важность. Для этих трех мер используют одну и ту же 10-балльную шкалу, к которой добавляют возможность ответа «не знаю» (Н). Лучше всего работать с этим вопросником по телефону, а не по почте. Опыт показывает, что именно недовольные покупатели более охотно отвечают на письменные запросы, что ставит под сомнение несмещенность выборки.
Эти опросы могут регулярно производиться на репрезентативной выборке клиентов определенной фирмы и...6.53277063369751
- Выбор объекта исследования: выделение генеральной совокупности, определение метода выборки и объема выборки
- Определение социологии, ее объекта, предмета и метода
- Генеральная совокупность и выборки
- Расчет предельной ошибки выборки
- Методы отбора элементов выборки
- Определение метода исследования
- Выбор метода очистки сточных вод от фенолов
- Формирование предмета и объекта экспертного исследования
- Выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы
- Бэкон как родоначальник эмпирического метода исследования
- Определение стоимости объекта недвижимости
- Определение сметной стоимости строительства объекта
- Определение оптимального объема заказываемой партии товаров
- Определение критического объема продаж; оценка факторов
- Определение полной сметной стоимости строительства объекта
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Оценка стоимости недвижимости Недвижимость, стоимость недвижимости
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление прибылью предприятия сферы услуг города и пути повышения его эффективности (на примере ООО "Волна", г.Электросталь).
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Рыночные преобразования направлены, прежде всего, не только на реформирование внешней и внутренней среды, в которой функционируют предприятия, но и на изменение методов хозяйствования, целевых ориентиров. В рамках этих отношений принципиально меняются содержание деятельности предприятий и их экономическое поведение: на первое место в определении цели создания предприятия становится получение прибыли и рентабельность при полной самоокупаемости, экономической самостоятельности.
Предпринимательская деятельность означает инициативную самостоятельность предприятий, направленную на получение прибыли. Субъект, хозяйствования, осуществляющий свою деятельность, самостоятельно распоряжается остающейся в распоряжении чистой прибылью. Вместе с тем, предпринимательская деятельность в условиях многообразия форм собственности означает не только осуществление прав собственников имущества, но и повышение ответственности за рациональное управление им, формирование и эффективное использование финансовых результатов, в том числе прибыли
Как экономическая категория прибыль является одним из основных экономических показателей, характеризующих экономическую эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В условиях рынка роль прибыли существенно возрастает. Основной задачей субъекта экономики является финансово-хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и эконом